Megagroup.ru

среда, 5 февраля 2025 г.

Как и зачем B2B-компаниям работать с инфлюенсерами

Subscribe.ru
Как и зачем B2B-компаниям работать с инфлюенсерами
Инфлюенс-маркетинг для B2B: это эффективно!

Маркетинг влияния давно вышел за рамки блогеров с распаковками. В B2B-сфере он тоже приносит результаты — да ещё какие!

Как использовать лидеров мнений, чтобы завоевать доверие аудитории и увеличить продажи? Узнайте на примерах успешных кейсов в материале, который команда Sendsay подготовила специально для «Бизнес-секретов».

А PR-директор Sendsay Елена Петрякова поделилась в статье рекомендациями и рассказала, как выбрать подходящего инфлюенсера в B2B, чтобы свести риски к минимуму и извлечь из сотрудничества максимум пользы.
Читать статью
Sendsay — российская омниканальная маркетинговая CDP, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через Email, Web Push, Mobile Push, SMS, VK, Telegram.
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.invest@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий